15 марта 2012 г.

Чук и Гек.

Ура! Мой любимый супруг сделал мне потрясающий подарок - я и мои мишки едем на выставку  "Teddybar Welt 2012" в Висбаден! Мы счастливы и немного волнуемся :)
 Постараемся  успеть с вами  познакомится.

 

  Это Чук и Гек - пара веселых проказливых медвежат. Они любят пошалить и побегать. Но ещё больше они любят свою мамочку - вон какие красивые цветочки они нарвали для неё в  лесу :)
  Ребята сшиты из вискозы, ростиком по  17 см., пять шплинтовых креплений. Глазки стеклянные, носы кожаные. Внутри камфорель и гранулят. У Чука в голове, как у Винни Пуха, опилочки, а у Гека передние лапы армированы - им можно менять положение. Слегка состарены и тонированны маслом.  Ну и у каждого ключик от дома, который, я надеюсь, они скоро найдут.
 Из коллекции "Винтаж"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий